Учреждена Национальная палата недвижимости
Название новой структуры зашифровано в аббревиатуре НП, и она представляет собой объединение организаций в области рынка недвижимости, основанных на принципе саморегуляции. Учредителями НП стали профессиональные сообщества представителей российского рынка недвижимости (три из четырех существующих) из Омской области, Кемеровской области и Санкт-Петербурга.
Нина Карпенко, президент НП, отмечает особую важность существования такой структуры для риэлторского сообщества. Ведь членами профессионального объединения, например, в Омске являются уже более 100 компаний, в Кемерово – почти 70…И потенциал для расширения числа компаний-участников достаточно велик.
Участие в подобной саморегулируемой организации означает принятие особых обязательств по отношению к партнерам и клиентам. А более строгие профессиональные стандарты дают дополнительные конкурентные преимущества. Ближайшей задачей НП станет создание Координационного совета, где будут решаться вопросы саморегулирования в области недвижимости.
Создание Национальной палаты недвижимости позволит объединить организации, имеющие близкие цели и задачи, преодолеть территориальную разобщенность, появится возможность обмениваться информацией; и все это, в свою очередь поможет создавать конкурентоспособные продукты.
Нина Карпенко, президент НП, отмечает особую важность существования такой структуры для риэлторского сообщества. Ведь членами профессионального объединения, например, в Омске являются уже более 100 компаний, в Кемерово – почти 70…И потенциал для расширения числа компаний-участников достаточно велик.
Участие в подобной саморегулируемой организации означает принятие особых обязательств по отношению к партнерам и клиентам. А более строгие профессиональные стандарты дают дополнительные конкурентные преимущества. Ближайшей задачей НП станет создание Координационного совета, где будут решаться вопросы саморегулирования в области недвижимости.
Создание Национальной палаты недвижимости позволит объединить организации, имеющие близкие цели и задачи, преодолеть территориальную разобщенность, появится возможность обмениваться информацией; и все это, в свою очередь поможет создавать конкурентоспособные продукты.
Источник http://news.ners.ru/