Контактные телефоны:
+7 (473) 260-20-96
E-mail:
kvartiravrn@mail.ru
г. Воронеж
ул. Куцыгина 32 оф. 603
ВЫ ХОТИТЕ:
  • Снять
  • Сдать
  • Купить
  • Продать
  • Задать вопрос

ТИП ЖИЛЬЯ

ЦЕНА, руб.

ПЕРИОД НАЙМА

ПРОЖИВАНИЕ

КОЛИЧЕСТВО КОМНАТ

КОМИССИОННЫЕ




РАЙОН

 

Опишите недвижимость, которую Вы хотите сдавать

Квартира, коттедж и т.п., месторасположение, наличие мебели, цена, кому сдаете и т.д.

ТИП ОБЪЕКТА









КОЛИЧЕСТВО КОМНАТ

РАЙОН






ПЛАНИРОВКА












Этаж    
Этажей

ЦЕНА, руб.

ПЛОЩАДЬ, кв.м

Общая Кухня     

Опишите недвижимость, которую Вы хотите продать

Квартира, коттедж и т.п., месторасположение, метраж, стоимость.

Задайте свой вопрос

Вы можете получить консультацию специалистов по недвижимости

График работы

пн-пт:  9.30 - 20:00 

сб: 10:00 - 17:00

вс: 10:00 - 16:00

Всего предложений
В БАЗЕ: 2183

 

аренда: 457

продажа: 1726

Подземная Москва

    Недавно мэр Москвы Сергей Собянин объявил о запрете строительства в центре столицы. В течение трех ближайших лет все уже начатые стройки будет завершены, а возможности для нового строительства город исчерпал. Это заставило девелоперов задуматься об альтернативных способах застройки. Одним из вариантов называют освоение подземного пространства Москвы.
   Вопрос этот очень сложен, но тем не менее, как показывает мировая практика, весьма перспективен. Например, в Монреале существует целый подземный город, куда жители попадают прямо из своих домов, спустившись на лифте. Под землей располагаются магазины, рестораны, кинотеатры, банки…А некоторым канадцам даже нет необходимости выходить на улицу, чтобы попасть на работу.
   Что касается Москвы, в настоящее время только 30% новостроек имеют подземные коммуникации. Однако даже прежнее правительство Москвы одобряло освоение городского подземелья. Например, с 2008 по 2010 годы под землей собирались застроить около 3 млн. кв. м. На этой площади должны были разместиться торговые и развлекательные центры, музеи, спортивные сооружения, паркинги и другие объекты инфраструктуры. Но в дальнейшем этот и другие подобные проекты либо отменили, либо изменили в сторону строительства паркингов.
   «Подземное» будущее Москвы во многом зависит от финансирования. На основе партнерства между государственными структурами и частными инвесторами реализация таких проектов станет более реальной. Москва постоянно растет, а участков под застройку практически нет, к тому же стоимость их очень высока. Поэтому подземное строительство можно рассматривать как один из вариантов решения проблемы.

 

 

 

Источник http://news.ners.ru